Кейс: Настройка рекламы в Инстаграм для Студии красоты

О клиенте
Smolnikova studio - это студия красоты в центре Уфы, специализирующийся на оформлении бровей, перманентном макияже и обучении мастеров. В связи с расширением штата сотрудников, необходимо было увеличить входящий поток клиентов.

Прайс студии:

- Коррекция бровей - 350 р.
- Долговременная укладка - 1 200 р.
- Luxe brow set - 1 500 р.
- Окрашивание ресниц - 300 р.
- Перманентный макияж бровей - 5 000 р.
- Обучение перманентному макияжу - от 50 000 р.
Задачи проекта
  • Обеспечить высокую загруженность студии;
  • Привести клиентов на побочные услуги - наращивание ресниц и ламинирование;
  • Заполнить запись на обучение и перманент в августе;
  • Проанализировать предложения конкурентов;
  • Создать оффер;
  • Цена за клик не должна быть больше 20 рублей;
Подготовка к рекламе
Главным ограничением стало время на подготовку рекламной кампании. Всего за неделю нужно было настроить рекламную кампанию и показать первые результаты.

Как проходила подготовка:

  • Проведен аудит профиля;
  • Даны рекомендации по улучшению качества аккаунта;
  • Создан оффер;
  • Разработан единый дизайн для рекламных объявлений.
Результаты
В результате тестов, была выбрана наиболее оптимальная группа интересов. Это были девушки, которые интересуются:

  • Салонами красоты;
  • Косметикой и макияжем;
  • Маникюром;
  • Наращиванием ресниц;
  • Бровями;
  • И перманентным макияжем.

Реклама показывалась девушкам, в радиусе 8 км от студии.
Общие результаты тестовой рекламной кампании:

Охват: 48 600
Клики: 729
CPC: 6,81 p.
Потрачено: 4 965 p.
Самый плохой результат:

Пост в ленте на девушек от 18 до 30.
Т.к большая часть кликов была достаточно дешевой, то на объявлениях с ценой клика более 15 рублей вводились ограничения по предельной ставке. Таким образом мы получали большое количество трафика по низкой цене.
Самый хороший результат:

Посты в Stories на девушек 30+.
Итог
Наиболее релевантной аудиторией оказались женщины в возрасте 30+, как на основные услуги и обучение, так и на наращивание ресниц. Лучшим форматом оказались Stories.

Аудитория в возрасте от 18 до 30 плохо реагировала на публикации в ленте, но результаты в Stories

Хуже всего себя показала похожая аудитория по взаимодействиям с профилем инстаграм.
Примеры рекламных креативов:

Хотите также?
Тогда оставьте свою заявку и мы свяжемся с вами!
+7 (347) 266-74-96
+7 (989) 953-43-07

Info@prodam-slona.ru
г.Уфа, ул. Ростовская 3, офис 30.
г.Санкт-Петербург, Лиговский пр., 74.
г.Москва, Химки ул. Ленинградская, вл. 39, стр. 6.
Made on
Tilda