О проекте
Разработка нейминга и фирменного стиля для компании «ДоброДом».
«ДоброДом» – это гипермаркет товаров для дома, расположенный в городе Астарахани. В магазине предлагается широкий ассортимент товаров для создания домашнего уюта и комфорта, интерьерные решения, посуда, утварь и т.д.
Задача проекта

Нейминг, разработка логотипа, а также полного пакета фирменного стиля компании с нуля.
С какими проблемами столкнулась компания

Открытие магазина было запланировано на двадцатые числа декабря 2016 года, а в ноябре 2016 года у магазина еще не было названия, фирменного стиля, не проработана рекламная концепция, не создан логотип. Сроки были ограничены. Маркетинговому агентству «Аркаим Финанс» предстояло проделать всю работу для заказчика в течение трех недель.
Что было сделано:

В ноябре в компанию «Аркаим Финанс» обратилась компания из города Астрахани, для которой нужно было разработать название, единый фирменный стиль и концепцию магазина по продаже товаров для дома. Открытие магазина было запланировано через три недели, а, значит, все поставленные задачи предстояло решить в самые короткие сроки.
В маркетинговом агентстве «Аркаим Финанс», совместно с руководством компании-заказчиком, была проведена серия «мозговых штурмов» и сессий стратегического планирования по разработке концепции бренда, определена целевая аудитория будущего магазина – это женщины от 25 до 55 лет. С учетом данных о целевой аудитории и создавался единый фирменный стиль.

В первую неделю маркетинговым агентством «Аркаим Финанс» были предложены различные варианты названия магазина и их обоснование. В последствии заказчиком было утверждено название «Добродом».

За последующие две недели, с использованием нового названия, были разработаны несколько концепций единого фирменного стиля, одна из которых также была утверждена заказчиком

Разработан логотип, слоган и брендбук, в состав которого входят:
1. Логотип и логобук. Правила использования логотипа;
2. Фирменные цвета, шрифты;
3. Деловая документация.

Базовый пакет фирменного стиля:
— Визитка;
— Бланк;
— Дисконтная карта;
— Папка.

Также были разработаны:
— Дизайн оформления магазина с улицы;
— Дизайн оформления магазина внутри, навигации, оформления витрин;
— Дизайн рекламных баннеров для билбордов, которые в преддверии открытия магазина были развешены по городу;
— Список предложений по маркетингу, в т.ч. программа развития магазина, материалы по его дальнейшему продвижению.

Варианты названий компании:
— «Хоумвилль»;
— «Ложкиндом»;
— «Формула уюта»;
— «Сковородкин»;
— «Добродом» (утвержденный вариант).

Варианты слоганов:
— «Место, в котором собраны добровещи для добрых дел»;
— «Остров домашнего уюта»;
— «Добродом — сказка в нем!»;
— «Добрые товары для дома»;
— «В Добродоме все по-доброму».

Карандашные наброски и отрисованные варианты логотипов:
Утвержден был следующий вариант логотипа:
Стилизованное изображение дома в левой части логотипа составлено из камина и огня, поэтому знак вызывает теплые чувства, возникают добрые ассоциации, связанные с уютом, знак вызывает доверие.
Камин в доме олицетворяет добро, тепло, домашний уют. Знак дополнен надписью «Добродом» легким и располагающим к себе шрифтом.
После выбора варианта логотипа магазина «Добродом», был разработан гайдлайн. В этом документе закреплены правила, которыми необходимо руководствоваться при оформлении рекламных, информационных и прочих материалов компании в едином фирменном стиле. Они касаются использования логотипа, фирменных цветов и шрифтов и их взаимодействия.

— Дизайн оформления магазина с улицы (варианты вывесок):
— Дизайн оформления магазина внутри, навигации, оформления витрин:
— Дизайн рекламных баннеров для билбордов, которые в преддверии открытия магазина были развешены по городу:
— Дизайн подарочных и дисконтных карт для клиентов магазина «Добродом»:
Результаты работы

Разработка концепции бренда на основании данных о целевой аудитории магазина, а также создание «с нуля» фирменного стиля магазина, разработка его названия. Все работы были выполнены ровно в поставленные заказчиком кратчайшие сроки.
Хотите также?
Тогда оставьте свою заявку и мы свяжемся с вами!
+7 (347) 266-74-96
+7 (989) 953-43-07

Info@prodam-slona.ru
г.Уфа, ул. Ростовская 3, офис 30.
г.Москва, Химки ул. Ленинградская, вл. 39, стр. 6.
Made on
Tilda