Что было сделано:
В ноябре в компанию «Аркаим Финанс» обратилась компания из города Астрахани, для которой нужно было разработать название, единый фирменный стиль и концепцию магазина по продаже товаров для дома. Открытие магазина было запланировано через три недели, а, значит, все поставленные задачи предстояло решить в самые короткие сроки.
В маркетинговом агентстве «Аркаим Финанс», совместно с руководством компании-заказчиком, была проведена серия «мозговых штурмов» и сессий стратегического планирования по разработке концепции бренда, определена целевая аудитория будущего магазина – это женщины от 25 до 55 лет. С учетом данных о целевой аудитории и создавался единый фирменный стиль.
В первую неделю маркетинговым агентством «Аркаим Финанс» были предложены различные варианты названия магазина и их обоснование. В последствии заказчиком было утверждено название «Добродом».
За последующие две недели, с использованием нового названия, были разработаны несколько концепций единого фирменного стиля, одна из которых также была утверждена заказчиком
Разработан логотип, слоган и брендбук, в состав которого входят:
1. Логотип и логобук. Правила использования логотипа;
2. Фирменные цвета, шрифты;
3. Деловая документация.
Базовый пакет фирменного стиля:
— Визитка;
— Бланк;
— Дисконтная карта;
— Папка.
Также были разработаны:
— Дизайн оформления магазина с улицы;
— Дизайн оформления магазина внутри, навигации, оформления витрин;
— Дизайн рекламных баннеров для билбордов, которые в преддверии открытия магазина были развешены по городу;
— Список предложений по маркетингу, в т.ч. программа развития магазина, материалы по его дальнейшему продвижению.
Варианты названий компании:
— «Хоумвилль»;
— «Ложкиндом»;
— «Формула уюта»;
— «Сковородкин»;
— «Добродом» (утвержденный вариант).
Варианты слоганов:
— «Место, в котором собраны добровещи для добрых дел»;
— «Остров домашнего уюта»;
— «Добродом — сказка в нем!»;
— «Добрые товары для дома»;
— «В Добродоме все по-доброму».
Карандашные наброски и отрисованные варианты логотипов: