Кейс: Разработка упаковки

Что было сделано:
  • Анализ целевой аудитории продукта и рынка сбыта;
  • Анализ конкурентов;
  • Стратегия продвижения;
  • Позиционирование линейки продукта;
  • Логотип и фирменный стиль;
  • Упаковка для линейки товаров разных размеров и вкусов;
  • Рекламные материалы для участия в выставке (роллапы, визитки, раздатка, каталог продукции);
  • Скрипты продаж (шаблоны разговоров для менеджеров);
  • Одностраничный сайт визитка (Landing Page);
  • Концепция и посты для соц.сетей;
  • Продуктовая фотосъемка.
О клиенте
Башкирские горные травы - это региональная компания, с производством в Белорецком районе и сетью дистрибьюторов по всему Башкортостану. Бренд специализируется на оптовой продаже Иван-чая из узколистного кипрея.

Компания только заходила на рынок и ей требовался ребрендинг старой упаковки для собственной линейки товаров.
Задачи проекта
В России упаковка чая воспринимается потребителями достаточно консервативно. Имеется ряд четких и понятных ассоциаций, связанных с травяным чаем.

Требовалось найти свежее решение, которое сохранило бы традиционные черты и выделило бы упаковку на полках среди других производителей Иван-чая.
Результат
За 2 месяцев была создана базовая упаковка бизнеса. Клиент начал успешную реализацию продукции через магазины. Были получены положительные отзывы по упаковке и качеству продукции от посетителей выставки. Были заключены контракты на оптовую продажу.

Сейчас мы все еще продолжаем сотрудничество - разрабатываем маркетинговый план на следующий год и проводим консультации по продвижению.
Хотите также?
Тогда оставьте свою заявку и мы свяжемся с вами!
+7 (347) 266-74-96
+7 (989) 953-43-07

Info@prodam-slona.ru
г.Уфа, ул. Ростовская 3, офис 30.
г.Санкт-Петербург, Лиговский пр., 74.
г.Москва, Химки ул. Ленинградская, вл. 39, стр. 6.
Made on
Tilda