Отзыв владельца боксерского клуб «Smart Boxing Club».

О проекте
Разработка маркетинговой стратегии, рекламной кампании и продвижение бренда «Smart Boxing Club». «Smart Boxing Club» — это боксерский клуб в центре Уфы, в котором все желающие обучаются различным боевым единоборствам.
Задача проекта

Продвижение бренда для увеличения количества членов клуба.
С какими скрытыми проблемами столкнулась компания

Основная проблема, с которой споткнулась секция бокса – это недостаточное количество его членов. Также мало кто из жителей Уфы знал о существовании данного боксерского клуба, у него отсутствовала общая концепция, миссия, слоган, которые были необходимы для правильного дальнейшего позиционирования «Smart Boxing Club».
Что было сделано:

Маркетинговым агентством «Аркаим Финанс», при участии руководства и сотрудников боксерского клуба, были проведены две стратегических сессии, в ходе которых были определены:

— Целевая аудитория клуба;
— Преимущества клуба;
— Источники входящего потока клиентов клуба;
— Цели, которых хотят достигнуть клиенты, посещающие клуб.

На основе полученных данных были выработаны формулировки миссии и слоганов для боксерского клуба, а также проработана маркетинговая концепция и готовый план его дальнейшего продвижения.
Выявлены основные преимущества Smart Boxing Club:

— Культовое место;
— Местоположение;
— Нет пафоса;
— Ориентированность на результат и достижение поставленных целей;
— Комфорт;
— Лучший тренерский состав;
— Новый;
— Удобный график работы.

Выявлена целевая аудитория:

— Мужчины 30 – 55 лет;
— Руководители среднего звена;
— Имеют свободный график;
— Опыт: первый раз/ начинающие/ бывшие спортсмены;
— Интересующиеся личностным ростом;

Выявлены причины посещения:

— Эмоции;
— Желание перебороть тот или иной страх;
— Получить навыки боя;
— Желание выйти на ринг;
— Для бывших спортсменов – это желание получить новые навыки.

В процессе мозгового штурма были выработаны следующие формулировки Миссии/слоганов:

«Клуб-сообщество сильных людей» и «Спорт сильных».
Предложено развитие темы сильных людей:

Сильные люди:
— Притягивают к себе;
— Создают защиту;
— Им хотят подражать;
— Модные, всегда в тренде;
— Ценят ЗОЖ;
— Патриотичны.

Проработаны ответы на основные возражения при холодных звонках клиентам:

«Бокс не для меня»
«У нас в клубе есть различные программы, такие как…»

«Дорого»
«В сравнении с чем? …. Вы платите за результат»

«Я не понимаю смысл годового членства»
«Став членом вы получаете:
1. Это
2. Это
3. и это!»

«Парковка»
«Есть парковочные места там и там»

«Не слышал»
«В нашем клубе регулярно проходят такие и такие соревнования, наши тренеры призеры и тд»

«Не хочет один»
«У нас есть коллективные карты»

«Нет времени»
«Для себя любимого..»

«Не понимание как спорта»
«У нас в клубе есть различные программы, такие как…»

На основе полученных данных были сформулированы следующие задачи:

— Необходимость выработать правила клуба;
— Необходимость ввести VIP-карту для VIP клиентов;
— Необходимость проработать акцию про «Приведи друзей» и «Коллективная карта»;
— Необходимость разработать систему сбора отзывов;
— Необходимость создания плана по работе с партнерами, плана по внутренним мероприятиям;
— Необходимость разработки наклеек на авто;
— Необходимость разработки системы «посвящения» в члены клуба.

Были проработаны следующие задачи по SMM, которые предстояло решить:
Выкладывать: видеоролики, отзывы, «продающие» посты, переманивание из групп конкурентов, положительные эмоции, профильную рекламу, разработать материал для тренеров.
Результаты работы
Маркетинг план, разработанный агентством «Аркаим Финанс» был реализован в боксерском клубе силами его сотрудников и руководства в течение 3 месяцев. Были проведены несколько рекламных акций и мероприятий, был расписан план проведения внутренних мероприятий клуба. Благодаря этому, количество членов клуба удалось увеличить в полтора раза. (сколько было, сколько стало?!!)
Хотите также?
Тогда оставьте свою заявку и мы свяжемся с вами!
+7 (347) 266-74-96
+7 (989) 953-43-07

Info@prodam-slona.ru
г.Уфа, ул. Ростовская 3, офис 30.
г.Москва, Химки ул. Ленинградская, вл. 39, стр. 6.
Made on
Tilda