КУРС "СОЦ.СЕТИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ" ОТ АНТОНА ШУНКОВА
День 3. Мотивы клиентов
Что заставляет человека совершить покупку и поступить так, а не иначе?
Почему многие клиенты покупают что-то, не осознавая почему они купили это именно у вас? И что больше привлекает клиентов: цена, качество, преимущества или желание себя порадовать?

В покупке любого товара лежит глубинная, не всегда осознаваемая потребность - внутренний мотив.

Какую задачу решает ваш продукт? Что стоит за внешним желанием клиента купить конкретный товар или услугу? Какой у него внутренний мотив.
Какие бывают мотивы.
Безопасность – это, прежде всего, спокойствие, которое придают услуга или товар, на который можно положиться. Здесь на первое место стоит поставить гарантию, знак качества, общую репутацию, приобретенную у потребителей, привести мнения постоянных клиентов и т.п.

Привязанность – если клиент кажется чувствительным, эмоциональным, с непосредственными, а иногда и необъяснимыми реакциями, вероятно, он будет особенно восприимчив к аргументам, базирующимся на верности товарной марке, с которой давно знаком.

Комфорт – в случае продажи речь должна вестись прежде всего об удобстве, которое мы приобретаем с покупкой товара.

Гордость – высокое качество товара играет здесь очень большую роль. Речь идет о стремлении потребителя как-то выделиться на общем фоне и чем-то отличиться от других.

Новизна – Она всегда привлекает, но существует наиболее чувствительная к ней категориялюдей: речь идет о тех, кто постоянно находится в поисках чего-либо новенького.

Экономия - Вне всякого сомнения эта потребность вездесуща и присутствует в течение всего периода заключения сделки.
Например, покупка персональных занятий с тренером "чтобы быть в тонусе" - это внешнее желание, а гордость от того, что ты с тобой занимаются "индивидуально" - это внутренний мотив.

Один и тот же товар можно раскрыть с разных сторон, используя мотивы, которыми руководствуется клиент при покупке.

Персональные занятия с тренером это не только гордость, но и комфорт. Человек точно знает, что ему все понятно объяснят и помогут со всем справиться, ему не надо будет тренироваться вместе со всеми и испытывать смущение или дискомфорт от того, что он будет новеньким в группе.
Для чего это нужно.
Расписав по такой таблице хотя бы один свой продукт, вам будет куда легче писать "продающие" посты для своего аккаунта в соц.сетях.

1 пост - 1 мотив - 1 группа клиентов.

Заинтересовав максимальное количество людей, вы увеличиваете шанс продажи.
Домашнее задание:
- Расписать мотивы клиентов под каждый продукт.
Готовые домашние задания присылайте сюда:

arcaim-smm@yandex.ru
Остались вопросы?

Задавайте их менеджеру курса в WhatsApp
8 (927) 322-18-22

Или пишите на почту
arcaim-smm@yandex.ru
Made on
Tilda