КУРС "СОЦ.СЕТИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ" ОТ АНТОНА ШУНКОВА
День 6. Оформление соц.сетей
Речь пойдет в основном про Instagram. Научим оформлять ленту и адаптировать дизайн под разные соц.сети.

Двигаться будем от общего к частному. Это позволит вам понять, почему некоторые Instagram аккаунты выглядят хорошо, а другие не очень.
1. Виды лент Instagram
Видов лент, огромное множество, некоторые из них вы можете посмотреть в галерее:
Виды лент ниже самые простые. Их легко поддерживать и они хорошо смотрятся в любом аккаунте.

  • Шахматная выкладка

Можно комбинировать фотографии где мало текста и фотографии, где есть только текст.


  • Сплошная линия

Дизайн такой ленты может быть как горизонтальным, так и вертикальным. Вертикальная лента, которую давно так ведут выглядит интересно. Горизонтальная потребует больше усилий.


  • Через одну

Композиция основана на главном кадре и остальных, которые его окружают. Все внимание пользователя в такой ленте направлено на центральную фотографию, остальные фотографии лучше оставить без текста.
Unum
Чтобы посмотреть как посты будут смотреться в ленте, воспользуйтесь бесплатным приложением для IOS и Android - UNUM. Оно помогает планировать ленту заранее.
2. Фирменный стиль
    Идем дальше! Вероятно вы уже выбрали для себя какой-то определенный вид ленты, значит самое время поговорить о фирменном стиле.

    Если у вас есть фирменный стиль - используйте его. Если фирменных цветов нет воспользуйтесь специальными сервисами, с готовыми цветовыми палитрами.
    Помните, дизайн должен нравиться вашим потенциальным клиентам.

    Самый лучший сервис для создания дизайна соц.сетей - это Canva. Там огромный выбор шаблонов, которые можно изменить за пару кликов. Лучше использовать 3-4 основных шаблона, чтобы лента не казалась хаотичной.

    У Canva есть мобильное приложение, поэтому любой созданный дизайн будет доступен вам как на компьютере, так и на телефоне. Это очень удобно для тех, кто ведет свою ленту постоянно на бегу и ему нужна мобильность.

    Чтобы было еще проще, используйте квадратные изображения для всех соц.сетей. Это сэкономит ваше время. 1080х1080 пикселей - самое лучшее разрешение для квадратных фото.
    Шрифт
    Хотите накладывать текст на фото - используйте шрифты без засечек. Они отлично смотрятся на любом фото и подходят любому бизнесу.

    И не накладывайте огромное количество текста, иначе его сложно будет прочесть.
    3. Фотографии
    Фото нужны, а все фотографии в плохом качестве - оказывались в такой ситуации? Воспользуйтесь фотостоками - там большой выбор бесплатных фотографий на любой вкус.

    Но не используйте только их. Важно постить и собственные реальные фотографии. Так вы повысите уровень доверия у своих подписчиков и сделаете их более лояльными.

    Список фотостоков во вложении к письму.
      4. Вдохновение
      Если идей в голове так и не появилось, попробуйте вдохновиться досками на Pinterest.

      Просто введите поисковой запрос в адресную строку и добавляйте понравившиеся фото к себе чтобы не потерять.

      Возможности безграничны - вы можете искать фоны для stories, шаблоны для Instagram, примеры лент из вашего бизнеса, фотографии для профиля и многое другое. Главное не увлекаться.
      5. Дизайнер
      Самый важный совет. Вы - руководитель и у вас другие функции, признаем честно, дизайн это не всегда ваша сильная сторона.

      Вам тяжело, не знаете, что делать и как браться за дизайн - наймите дизайнера. Он сделает вам несколько вариантов фирменного стиля, а вы просто выберите нужный. Услуги дизайнера соц.сетей стоят в среднем от 2-ух до 5 тысяч рублей.
      Подведем итоги:
      • Делайте ленту, которую сможете легко и быстро поддерживать.
      • Ваш фирменный стиль должен нравиться вашей ЦА.
      • Не хотите браться за дизайн - обратитесь к дизайнеру.
      Домашнее задание:
      - Сделайте 2-3 фирменных стиля для своих сетей с помощью шаблонов на Canva.
      - Совместите их с помощью UNUM, чтобы посмотреть, как это будет выглядеть.
      Готовые домашние задания присылайте сюда:

      arcaim-smm@yandex.ru
      Остались вопросы?

      Задавайте их менеджеру курса в WhatsApp
      8 (927) 322-18-22

      Или пишите на почту
      arcaim-smm@yandex.ru
      Made on
      Tilda