КУРС "СОЦ.СЕТИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ" ОТ АНТОНА ШУНКОВА
День 9. Контент-план
Четкий план поможет вам найти свежие идеи для контента, поможет правильно прогреть аудиторию и подарит свободное время.
Хотите сэкономить время и нервы? Планируйте!
Контент-план — это не усложнение себе жизни, а ее облегчение. И ненавидеть его вы будете ровно до того момента, пока не закончите составлять. После этого он превратится в вашего лучшего друга:

  • Улучшит качество материалов;
  • Поможет заканчивать работу над постами заранее;
  • Правильно прогреет аудиторию;
  • Освободит ваше время;
  • А самое главное, вы перестанете ежедневно мучиться с поиском идей для публикации.

Мы подготовили для вас два шаблона контент-плана, описание и примеры всех видов контента, 74 идеи для постов и список сервисов для поиска идей
Как пользоваться шаблоном.
Вы не обязаны следовать нашим таблицам. Пройдет какое-то время, пока вы не найдете свой идеальный стиль для контент-плана. Добавляйте свои колонки, убирайте наши, меняйте названия - но не переборщите.


Дата.
Здесь все ясно. Кроме даты вы можете также указать день недели и время для выкладывания контента.

Тип.
К какому типу принадлежит контент: рекламному, вовлекающему, обучающему или репутационному. Помните, рекламного контента не должно быть больше 5%. Если ваш аккаунт представляет собой витрину товаров, магазин или каталог товаров - продавайте, но не делайте это "в лоб". Завалите аудиторию продающими постами без интересных истории - не будете ничем отличаться от других аккаунтов.

Заголовок.

Самое главное, заголовок должен быть цепляющим, чтобы привлечь внимание к контенту. Подробнее о том, как создавать эффективные заголовки мы расскажем завтра.

Описание.
Здесь вы пишите для себя: о чем будет пост, на что следует сделать акцент, что надо упомянуть, вы можете добавлять туда ссылки на заготовленные посты и т.д.

Примечания.
Пишите всё, что можете забыть или потерять: заметки для поста, идеи для будущих постов, телефоны дизайнеров, ссылки на похожий контент, фотографии.


Где брать идеи.
Если вы не можете начать писать, поставьте таймер на 5-10 минут и не отвлекайтесь ни на что. Потом вы войдете в состояние потока и работа пойдет легко.

Эта техника также помогает справиться с боязнью чистого листа, когда в голове совершенно нет идей и кажется, что писать совершенно не о чем. Возвращаемся к тому, где брать идеи для контента.

Конкуренты. Помните анализ, который вы проводили в самом начале? Надеемся, что вы отметили для себя интересные посты. Не копируйте контент! Это снизит ваши охваты, Instagram продвигает уникальный пользовательский контент. Перепишите пост под себя, раскройте ту же информацию с другой стороны, напишите свой обзор.

Сервисы. Топ сервисов, где брать идеи для контента во вложении к письму. Вот выжимка. Самый главный сервис для поиска информации - Google/Yandex, самый главный сервис для поиска фотографий и изображений - Pinterest.

Собирайте идеи. Заведите заметки на своем телефоне, записывайте даже самые сумасшедшие идеи. Не забывайте потом сортировать идеи и периодически обновлять список - удалять неактуальные, записывать интересные в контент-план, добавлять новые.

Где еще?

  • Предпочтения аудитории, полученные в ходе опросов;
  • Актуальные проблемы разных сегментов ЦА;
  • Публикации авторитетных изданий и отдельных экспертов в вашей отрасли;
  • Часто задаваемые вопросы от клиентов (Как оплатить, как пройти и т.д.).

Весело и счастливо переделывайте контент-план под себя, обсуждайте с нами, и начинайте заполнять его уже сегодня!
Подведем итоги:
  • Контент-план облегчает вашу жизнь.
  • Рекламный контент - не более 5%.
  • Контент-план надо обновлять регулярно, допустим раз в неделю или раз в месяц.
Домашнее задание:
Составьте контент-план на ближайшую неделю. Воспользуйтесь нашим шаблоном и идеями, которые мы собрали для вас.
Готовые домашние задания присылайте сюда:

arcaim-smm@yandex.ru
Остались вопросы?

Задавайте их менеджеру курса в WhatsApp
8 (927) 322-18-22

Или пишите на почту
arcaim-smm@yandex.ru
Made on
Tilda